Почему мы разные

Мы уникальны, и это не легко достичь в этом современном мире. Позвольте нам Объясните, почему.

Мы являемся единственной частной собственности консультантов базируется в и специализирующихся в целом Португалии и ничего кроме Португалии. Это дает нам свободу рекомендовать какую-либо часть Португалии, любой тип имущества и от любого производителя / разработчик. С нашим головным офисом в Лиссабоне и поддержка отделений в порту и Фару в Алгарве мы готовы принять вас везде, где вы решили быть. Все наши сотрудники контакт-ивритский и жил в Португалии по крайней мере трех лет.

Чтобы сделать это яснее, давайте посмотрим на другие параметры;-

  • Франчайзинговых агент – Да, имя на большинстве главных улицах но одна филиала порекомендовал бы вам обратиться к другой ветви. Весьма маловероятно – это просто коллекция малого бизнеса, сосредоточиться на своих собственных непосредственной.
  • Заморские собственности компании – большой и смелый без сомнения, исповедующих быть экспертами по всему миру. Ну это не легко, и они действительно собираетесь чистить каждую часть Португалии, чтобы найти вам поистине удивительный вариант?
  • Поисковая система – позволяет быть честным, у нас есть все впустую часов на этом, изучение свойств, которые были не для продажи или продано месяцев назад. И спросите себя, кто вы, где является лицом компании и подотчетен никогда они ступили в нашей стране.
  • Местного агента / разработчик – эти люди являются большими, и это кто мы говорим, когда мы находим наши драгоценные камни. Но вы никогда не найдете лучшие из них, и снова, однако они хороши, они никогда не будут иметь независимость нас ценить и наслаждаться.

Факты говорят, что наши команды являются экспертами по Португалии. Каждая долина, каждый холм, каждый пляж и каждый гольфа. Это просто; Мы знаем больше и хотят поделиться им – самостоятельно для вашей пользы.

И она не останавливается там; Взгляните на наши инновационные решения для послепродажного и пакеты мебели – особенно экстра!

Мы являемся номером 1 Португалия собственности компании, с сильный брендинг и мы будем оставаться так, потому что это то, что держит нас впереди конкуренции.

Мы можем видеть вас, когда вы уже здесь, в Португалии или нашим предпочтительным вариантом является наш Тур собственности Португалии.


Пишите нам на info@portugalproperty.com или вы можете позвонить нам по телефону + 44 (0) 800 014 8201 и членом Собственности Португалии , которые будут рады ответить на любые ваши вопросы. Мы будем рады помочь вам найти ваши мечты собственности Португалии!

Why we are different

We are unique and that’s not easy to achieve in this modern world. Let us explain why.

We are the only privately owned property consultants based in and specialising in the whole of Portugal and nothing but Portugal. This gives us the freedom to recommend any part of Portugal, any type of property and from any vendor/ developer. With our head office in Lisbon and support offices in Porto and Faro in the Algarve we are ready to receive you wherever you chose to be. All our contact staff are bi-lingual and has lived in Portugal for at least three years.

To make this clearer let’s look at the other options;-

  • A Franchised Agent – Yes, the name is on most high streets but would one branch manager recommend you speak to another branch. Highly unlikely – this is just a collection of small businesses concentrating on their own immediate area.
  • An Overseas Property Company – Big and bold no doubt, professing to being experts all over the world. Well, that’s not easy and are they really going to scour every part of Portugal to find you a truly amazing option?
  • A Search Engine – Lets be fair, we have all wasted hours on this, studying properties that were never for sale or sold months ago. And, ask yourself, who is accountable to you, where is the face of the company and have they ever set foot in our country.
  • A Local Agent/ Developer – These people are great and it’s who we speak to when we find our gems. But you’ll never find the best ones and again, however good they are, they will never have the independence we cherish and enjoy.

The facts are that our teams are experts on Portugal. Every valley, every hill, every beach and every golf course. It’s simple; we know more and want to share it – independently for your benefit.

And it doesn’t stop there; take a look at our innovative Aftersales solutions and furniture packages – especially the extras!

We are the Number 1 Portugal Property Company, with the strongest branding and we will remain so because that’s what keeps us ahead of the competition.

We can see you when you are here in Portugal or our preferred option is our Portugal Property Tour.
 


Write to us on info@portugalproperty.com or feel free to call us on +44 (0) 800 014 8201 and a member of the Portugal Property who will be happy to answer any of your questions. We look forward to helping you find your dream Portugal Property!