Совершенно новая роскошная квартира с 1 спальней на поистине уникальном гольф-курорте мирового класса
Посмотреть все фотографии
Повернуть
в галерею
  • My Portugal Property

    Создание профиля My Portugal Property

    Он можно использовать и позволяет:

    • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
    • Доступ к недавно просмотренным объектам
    • Синхронизация по всем вашим устройствам
  • My Portugal Property

    Создание профиля My Portugal Property

    Он можно использовать и позволяет:

    • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
    • Доступ к недавно просмотренным объектам
    • Синхронизация по всем вашим устройствам
  • My Portugal Property

    Создание профиля My Portugal Property

    Он можно использовать и позволяет:

    • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
    • Доступ к недавно просмотренным объектам
    • Синхронизация по всем вашим устройствам
Ключевая информация Сделать запрос

€ 781.200 £ 657.952 $ 850.593

ID объекта PP4178

Loule, Central Algarve

квартира

1 Спальни

Встроенный: n/a

195m2 Площадь объекта

€ 4.006 £ 3.373 $ 4.361 цена за м2 здание

Совершенно новая роскошная квартира с 1 спальней на поистине уникальном гольф-курорте мирового класса

€ 781.200 £ 657.952 $ 850.593

Сохранить этот объект Сохраненный
Оценить недвижимость
Создать заметку

Ключевая информация

ID объекта: PP4178

квартира

Loule, Central Algarve

1 Спальни

1 Ванные комнаты

Статус владения: Разработчик

Встроенный: n/a

195m2 Площадь объекта

€ 4.006 £ 3.373 $ 4.361 цена за м2 здание

Совершенно новая коллекция роскошных апартаментов с 1 и 2 спальнями, которые в настоящее время находятся в стадии строительства, исключительный дизайн и качество строительства с высококачественной сантехникой и фурнитурой, которая должна быть завершена весной 2023 года с гарантированной доходностью 5% в течение 5 лет.

Расположен на ведущем в мире гольф-курорте среди 150 акров безмятежной сельской местности в уединенном природном ландшафте с зелеными холмами, реками, пышными пробковыми и дубовыми лесами. Курортная застройка с низкой плотностью застройки, в основе которой лежат устойчивое развитие, окружающая среда и поддержка природы и местного наследия. Общая концепция Ombria Resort - это направление, которое соприкасается с подлинным Алгарве.

Наслаждайтесь лучшим из обоих миров, идеально управляемым домом для отдыха и гарантированным доходом от аренды. Брендированное управление гарантирует вам идеальное прибытие, в то время как ваша недвижимость и ее аренда полностью позаботятся после вашего отъезда. Просто поверните ключ и расслабьтесь.

Эти туристические апартаменты полностью управляются Viceroy Hotel & Resorts и предлагают гарантированный минимальный доход от аренды в размере 5% в год в течение первых 5 лет (до вычета налогов и за вычетом расходов). Владельцы могут пользоваться своей квартирой до 70 дней в году.

Владельцы недвижимости получат доступ к объектам курорта, таким как спортивный комплекс, детский клуб, 24-часовая охрана и скидки на гольф в клубном ресторане и магазине для гольфа. Возможность приобрести уникальную недвижимость в тихом месте в гармонии с живописными горами. 

Курорт Ombria, открытие которого запланировано на начало 2022 года, предложит знаковый опыт игры в гольф с 18-луночным фирменным полем для гольфа пар 71, где природа была полностью интегрирована в игровой процесс, чтобы обеспечить разнообразный вызов и обстановку. Он станет одним из лучших курортов в Португалии, где игроки смогут насладиться выдающимися удобствами отеля премиум-класса, бесконечным выбором спортивных мероприятий и идеальным круглогодичным климатом внутреннего поля для гольфа в Алгарве.

Расположенный в самом сердце Алгарве, окруженный природными заповедниками и живописными деревнями с белыми стенами, легко добраться всего в нескольких минутах езды от некоторых из самых исключительных пляжей Алгарве с золотым песком и в 20 минутах езды от аэропорта Фару.

Xарактеристики

  • Бассейн
  • Kондиционирование
  • Сад Oгород
  • Mеблированный
  • Отопление
  • Гараж
  • Парковка
  • Подземная парковка
  • Гостиная
  • Терраса балкон
  • Cтоловая
  • гимнастический зал
  • Кладовка
  • Новостройка
  • Элитная недвижимость
  • С великолепным видом
  • C видом на гольф
  • Утреннее солнце
  • Вечернее солнце
  • Поблизости бары / рестораны
  • Рядом с полем для гольфа

Энергоэффективность

  • A+
  • A
  • B
  • B-
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G

Уровень энергопотребления каждого здания определяется его классом энергоэффективности. Допустимые классы – от А до G. Наиболее энергоэффективным домам, в которых счета за отопление самые низкие, присваивается класс А, в то время как дома с самым низким уровнем энергоэффективности попадают в класс G.

Ключевая информация

ID объекта: PP4178

квартира

Loule, Central Algarve

1 Спальни

1 Ванные комнаты

Статус владения: Разработчик

Встроенный: n/a

195m2 Площадь объекта

€ 4.006 £ 3.373 $ 4.361 цена за м2 здание

Mortgage Calculator

Taxes and Expense : € 0.00
Loan amount : € 0.00
Your monthly payments : € 0.00

Loule, Central Algarve

 Loule,  Central Algarve

Луле известен по всей Португалии тем, что каждый год перед Пасхой проводит самый большой и яркий карнавал в бразильском стиле. Во время карнавала город превращается в завораживающую вечеринку цвета, музыки и танцев. Мероприятие привлекает людей со всего Алгарве, которые приезжают, чтобы посмотреть шествия и присоединиться к праздничной атмосфере.

Прочитайте больше

 Loule,  Central Algarve

Хотите узнать больше об этой собственности?

Поговорите с кем-нибудь в нашей команде, и мы будем рады помочь.
Отправьте запрос.

Искренне Ваш,
Mariana Madeira

Сделать запрос Сделать предложение Закажите Обратный звонок!

Why work with us

  Agents
  Offices
  Sales Transactions
$ Billion Approx. Total Sales

In our Global Network
Portugal • USA • Canada • MexicoDubai • London • SpainItaly • Germany • GreeceAruba • Bahamas • IndiaCayman Islands

We use cookies! Read more

Berkshire Hathaway HomeServices Portugal Property

My Portugal Property

My Portugal Property

Create a My Portugal Property profile

It's free to use and allows you to:

  • Receive email alerts for relevant properties
  • Save & Rate your favourite properties
  • Save relevant searches

My Portugal Property

Create account

My Portugal Property

Reset your password

My Portugal Property

Reset your password

We have sent you a link to reset your password - please check your email account.

See the gallery
Rotate to
see gallery
Key information Make an enquiry

€ 630,350 £ 556,375 $ 751,662

Reference PP4178

Loule, Central Algarve

Apartment

1 Bedrooms

Built in: n/a

135m2 Build size

€ 4,669 £ 4,121 $ 5,567 / m2 build

Brand New Luxury 1-Bed Apartment On A Truly Unique World-Class Golf Resort

€ 630,350 £ 556,375 $ 751,662

Save property Saved
Rate property
Write a note

Key information

Reference: PP4178

Apartment

Loule, Central Algarve

1 Bedrooms

1 Bathrooms

Ownership Status: Developer

Built in: n/a

135m2 Build size

€ 4,669 £ 4,121 $ 5,567 / m2 build

Brand new collection of 1 & 2-bedroom luxury apartments currently under construction, exceptional design and build quality with high-end fixtures and fittings throughout, due for completion early 2022 with a guaranteed 5% return for 5 years.

Located on what is set to be a world-leading golf resort amidst 150 acres of serene countryside in a secluded and natural landscape of rolling green hills, rivers, lush cork and oak forests. A low-density resort development where sustainability, the environment and support of nature and local heritage lie at the heart of the resort. The overall concept for Ombria Resort is a destination that is in touch with the authentic Algarve.

Enjoy the best of both worlds, a perfectly managed holiday home and a guaranteed rental income. Branded management ensures you the perfect arrival, while your property and its rental, is completely taken care of after you leave. Simply turn the key and relax.

These freehold touristic apartments are fully managed by Viceroy Hotel & Resorts and offer a guaranteed minimum rental return of 5% per year for the first 5 years (pre-tax and net of expenses). The owners can use their apartment for up to 70 days per year.

Property owners will benefit from access to the resort facilities such as the sports facility, kid's club, 24h security service and golf discounts at the clubhouse restaurant and golf pro shop. An opportunity to acquire a unique property in a tranquil location in tune with the picturesque mountains. 

Planned to open in early 2022, Ombria Resort will offer a landmark golf experience with an 18-hole, par 71 signature golf course where nature has been fully integrated into the play experience to provide a diverse challenge and setting. Set to be one of the finest resorts in Portugal where players will enjoy the outstanding facilities of a premium branded hotel, an endless choice of sporting activities and the perfect all-year-round climate of an inland Algarve golf course.

Nestled in the heart of the Algarve, enclosed by nature reserves and picturesque, white-walled villages, easy access just a short drive to some of the Algarves most exceptional golden sand beaches and 20 minutes drive from Faro airport.

Features

  • Pool
  • Air conditioning
  • Garden
  • Furnished
  • Heating
  • Garage
  • Parking
  • Underground Parking
  • Reception room
  • Terrace/Balcony
  • Covered dining area
  • Gym
  • Storage room
  • New development
  • Luxury property
  • Features great views
  • Golf views
  • Morning sun
  • Evening sun
  • Near bars / restaurants
  • Near a golf course

Energy rating

  • A+
  • A
  • B
  • B-
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G

The energy rating shows the energy efficiency of a building on a scale of A to G. The most efficient homes – which should have the lowest fuel bills – are in band A, whereas the most inefficient homes are in band G.

Key information

Reference: PP4178

Apartment

Loule, Central Algarve

1 Bedrooms

1 Bathrooms

Ownership Status: Developer

Built in: n/a

135m2 Build size

€ 4,669 £ 4,121 $ 5,567 / m2 build

The location: Loule, Central Algarve

Loulé is famous throughout Portugal for hosting the biggest and most flamboyant Brazilian-style carnival each year before Easter. At carnival time the town is transformed into a mesmerising party of colour, music and dancing. The event attracts people from all over the Algarve who come to watch the processions and join in the festive atmosphere.

Read more

Want to know more about this property?

Speak to anyone in our team and we will be happy to help.
Send your enquiry through now.

Yours sincerely,
Tony Berkery

Make an enquiry Make an offer Request Callback

Make an enquiry

Thank you

We will get back to you as soon as we can.

Close

Request Callback

Thank you

We will call you as soon as possible.

Close

Make an offer

Your offer is non binding and the seller is under no obligation to accept your offer. We will contact you within two working days if you tick the box below. Feel free to contact our team if you have any questions.

Thank you

Your offer is now with the Portugal Property team. If you checked the box to say that you wish to be contacted, we will do so within 24 hours. If you have any questions, feel free to contact us.

Close

Send to a friend

Thank you

You've now shared this property with a friend.

Close

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

Thank you

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Close

Call us

We use cookies! Read more