My Portugal Property

Авторизоваться

My Portugal Property

Создание профиля My Portugal Property

Он можно использовать и позволяет:

  • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
  • Доступ к недавно просмотренным объектам
  • Синхронизация по всем вашим устройствам

My Portugal Property

Регистрация


My Portugal Property

Сбросить пароль

My Portugal Property

Сбросить пароль

Мы отправили вам ссылку для сброса пароля - проверьте свою учетную запись электронной почты.

Коммерческая недвижимость в Белене
Посмотреть все фотографии
Повернуть
в галерею
Ключевая информация Сделать запрос

€ 3.500.000 £ 2.993.953 $ 3.797.949

ID объекта PSS174053

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

коммерческий

Встроенный: n/a

Коммерческая недвижимость в Белене

€ 3.500.000 £ 2.993.953 $ 3.797.949

Сохранить этот объект Сохраненный
Оценить недвижимость
Создать заметку

Ключевая информация

ID объекта: PSS174053

коммерческий

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Статус владения: Частный

Встроенный: n/a

Здание с утвержденным проектом, с 4 спальнями общей площадью 1 065 м2, садом площадью 1 317 м2, бассейном, шестью парковочными местами и лифтом в Белене, Лиссабон. Проект включает в себя виллу, расположенную на четырех этажах с лифтом, общей частной площадью 701 м2 над землей и 312 м2 под землей. Он также имеет 51 м2 крытых террас. На 1 этаже находится гараж на 6 автомобилей, винный погреб, кинозал с кухней, социальная ванная комната, кладовые и технические помещения. На 0-м этаже мы спроектировали прихожую, кабинет, гостиную площадью 61 м2 с видом на юг с выходом в открытую гостиную и сад, а также столовую. Кухня площадью 43 м2 с прилегающей обеденной зоной, прачечной и кладовой, ванной комнатой для персонала и социальным туалетом. На 1-м этаже есть доступ к трем люксам, в двух из которых есть шкаф, обслуживаемый комнатой площадью 28 м2 с навесом, выходящим на южную сторону. На 2-м этаже будет этаж с высочайшим уровнем конфиденциальности, главный люкс площадью 34 м2 и ванная комната площадью 28 м2 с видом на юг с террасой 22 м2 и двумя шкафами площадью 25 и 14 м2. Внутренний лифт дает доступ из гаража на все этажи виллы. В саду площадью 1 317 м2 с огромным уединением находится бассейн, где планируется и спроектировано новое строительство, которое развивается на этаже площадью 98 м2. Состоит из гостиной, бара у бассейна, зимнего сада, раздевалок, садовой кладовой и бассейна. Здание находится недалеко от башни Белен и монастырей Херонимос. Отель находится в 5 минутах ходьбы от прибрежного района и знаменитой кондитерской O Careca. В 10 минутах езды от международной школы Park и теннисного клуба Cif и в 20 минутах от центра Лиссабона и аэропорта.

Xарактеристики

  • Сад Oгород
  • Подземная парковка
  • Детская площадка
  • Кладовка
  • Pядом школы

Ключевая информация

ID объекта: PSS174053

коммерческий

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Статус владения: Частный

Встроенный: n/a

Mortgage Calculator

Taxes and Expense : € 0.00
Loan amount : € 0.00
Your monthly payments : € 0.00

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Хотите узнать больше об этой собственности?

Поговорите с кем-нибудь в нашей команде, и мы будем рады помочь.
Отправьте запрос.

Искренне Ваш,
Mariana Madeira

Сделать запрос Сделать предложение Закажите Обратный звонок!

Сделать запрос


спасибо

Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Закрыть

Закажите Обратный звонок!

спасибо

Мы позвоним вам как можно скорее.

Закрыть

Сделать предложение

Ваше предложение не является обязательным, и продавец не обязан принимать ваше предложение. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней, если вы отметите поле ниже. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде, если у вас есть какие-либо вопросы.

спасибо

Ваше предложение теперь находится в команде Property Property. Если вы проверили ящик, чтобы сказать, что с ним нужно связаться, мы сделаем это в течение 24 часов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Закрыть

Отправить другу по email

спасибо

Теперь вы делитесь этим свойством с другом.

Закрыть

Call us

Why work with us

  Agents
  Offices
  Sales Transactions
$ Billion Approx. Total Sales

In our Global Network
Portugal • USA • Canada • MexicoDubai • London • SpainItaly • Germany • GreeceAruba • Bahamas • IndiaCayman Islands

We use cookies! Read more

My Portugal Property

My Portugal Property

Create a My Portugal Property profile

It's free to use and allows you to:

  • Receive email alerts for relevant properties
  • Save & Rate your favourite properties
  • Save relevant searches

My Portugal Property

Create account


My Portugal Property

Reset your password

My Portugal Property

Reset your password

We have sent you a link to reset your password - please check your email account.

See the gallery
Rotate to
see gallery
Key information Make an enquiry

€ 3,500,000 £ 2,997,119 $ 3,785,498

Reference PSS174053

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Commercial

Built in: n/a

Commercial in Belém

€ 3,500,000 £ 2,997,119 $ 3,785,498

Save property Saved
Rate property
Write a note

Key information

Reference: PSS174053

Commercial

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Ownership Status: Private

Built in: n/a

Building with project in approval, for 4 bedroom of 1,065 m2 of gross construction area, garden with 1,317 m2, swimming pool, six parking spaces and elevator in Belém, Lisbon. The project includes a villa distributed on four floors with elevator, with 701 m2 of gross private area above ground and 312 m2 below ground. It also has 51 m2 of covered terraces. On the floor -1 is the garage for 6 cars, a wine cellar, a cinema room with kitchenette, social bathroom, storage areas and technical areas. On the 0th floor we have designed the entrance hall, an office, a living room with 61 m2 facing south with access to the outdoor lounge and garden, and a dining room. The kitchen with 43 m2 with acontiguous dining area, laundry and pantry, a bathroom for staff and a social toilet. The 1st floor gives access to three suites having two of them closet, served by a room of 28 m2 with south-facing canopy. On the 2nd floor will be the floor with the highest level of privacy, the main suite with 34 m2 and a bathroom with 28 m2 facing south with a terrace of 22 m2 and with two closets with areas of 25 and 14 m2. The internal elevator gives access from the garage to all floors of the villa. In the garden with 1,317 m2 with enormous privacy, is the pool area where a new construction is planned and designed, which develops on a floor with 98 m2. Consisting of a living area, a pool side bar, a winter garden, changing rooms, garden storage area and swimming pool.The building is close to the Belem Tower and jerónimos monasteries. It is a 5-minute walking distance from the riverside area and the renowned O Careca pastry shop. A 10-minute driving distance from Park International School and Cif Tennis Club and 20 minutes from central Lisbon and the Airport.

Features

  • Garden
  • Underground Parking
  • Kids play area
  • Storage room
  • Near school(s)

Key information

Reference: PSS174053

Commercial

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Ownership Status: Private

Built in: n/a

Mortgage Calculator

Taxes and Expense : € 0.00
Loan amount : € 0.00
Your monthly payments : € 0.00

Lisbon, Lisbon & Lisbon Coast

Not only is Lisbon Portugal’s largest and most wealthy city, but it also has the unique distinction of being Europe’s furthest western capital city. With a population of over 2.8 million in Lisbon and the surrounding area, it certainly qualifies as a large city on any scale.

Read more

Want to know more about this property?

Speak to anyone in our team and we will be happy to help.
Send your enquiry through now.

Yours sincerely,
Mariana Madeira

Make an enquiry Make an offer Request Callback

Make an enquiry


Thank you

We will get back to you as soon as we can.

Close

Request Callback

Thank you

We will call you as soon as possible.

Close

Make an offer

Your offer is non binding and the seller is under no obligation to accept your offer. We will contact you within two working days if you tick the box below. Feel free to contact our team if you have any questions.

Thank you

Your offer is now with the Portugal Property team. If you checked the box to say that you wish to be contacted, we will do so within 24 hours. If you have any questions, feel free to contact us.

Close

Send to a friend

Thank you

You've now shared this property with a friend.

Close

Call us

Why work with us

  Agents
  Offices
  Sales Transactions
$ Billion Approx. Total Sales

In our Global Network
Portugal • USA • Canada • MexicoDubai • London • SpainItaly • Germany • GreeceAruba • Bahamas • IndiaCayman Islands

We use cookies! Read more