Золотая виза Португалия

Золотая виза Португалия - Золотой вид на жительство

Скачать Брошюру

С 9 октября 2012 года иностранные граждане, желающие въехать и проживать в Португалии, имеют возможность сделать это в соответствии с правилом "Золотая виза/золотая резиденция". Это быстрый путь для иностранных инвесторов из стран, не входящих в ЕС, чтобы получить полностью действительный вид на жительство в Португалии ("Золотая виза").

Граждане третьих стран, пытающиеся проживать в стране в соответствии с теми же законами, подпадают под действие расплывчатых положений. По состоянию на октябрь 2012 года приобретение недвижимого актива Португалии дает этим лицам право на получение вида на жительство.

Различные методы инвестирования и уровни инвестиций позволят легализовать иностранных граждан из стран происхождения, которые не являются членами Европейского союза:

  1. Произвластая инвестиционная операция с операционным периодом не менее пяти лет и минимальной суммой приобретения в размере 500 000 евро.
  2. Приобретение недвижимости свыше 350 000 евро или недвижимости старше 30 лет или расположены в зонах городского ремонта или регенерации.
  3. Перенесите не менее 1 миллиона евро на счет в португальском банке.
  4. Перевод средств выше 350 000 евро на исследовательскую деятельность.
  5. Перевод средств свыше 250 000 евро на художественную или культурную деятельность.
  6. Перевод средств свыше 500 000 евро на капитализацию малых и средних компаний.
  7. Включите или создадите компанию, которая будет генерировать по крайней мере 10 новых рабочих мест.

Посмотреть наши Золотые Свойства Визы

Регулированием вышеуказанных вариантов занимаются министерство внутренних дел и министерство иностранных дел. Любые проблемы, вопросы или вопросы соблюдения будут решены совместным решением этих двух министерств.

С момента начала этой схемы в 2012 году португальское правительство выпустило в общей сложности 5717 инвесторов и 9559 членов семьи, утвержденных до конца января 2018 года, при этом недвижимость по-прежнему является инвестицией большинства инвесторов. Здесь, в Berkshire Hathaway HomeServices Португалия собственности мы наблюдали очень большую часть этих виз, помогая нашим клиентам получить Золотые визы каждый день в году, который мы очень гордимся. Мы являемся ведущим португальским агентством недвижимости Golden Visa.

Наша команда будет с радостью направлять любого клиента через процесс покупки и привести их к получению португальского проживания.

Дальнейшее чтение

Свяжитесь с нами сейчас для получения помощи Golden Visa

Golden Visas Portugal

Golden Visas Portugal - Golden Residence Permit

Download Brochure

Since 9 October 2012 Foreign citizens wishing to enter and reside in Portugal have been able to do so under a Golden Visa/Golden Residence Permit rule. It is a fast track for foreign investors from non-EU countries to obtain a fully valid residency permit in Portugal (“Golden Visa”).

Third country citizens attempting residency under the same laws were subject to vague regulations. As of October 2012, the acquisition of an immovable Portugal asset entitles those individuals to a residency title.

Various investment methods and levels of investment will grant legalization to foreign citizens from origin countries that are not European Union members:

  1. Produce an investment operation with an operating period of at least five years and a minimum acquisition amount of € 500,000.
  2. Acquisition of property above € 350,000 or properties more than 30 years old or located in areas of urban renovation or re generation zones.

  3. Transfer at least €1 million euro to a Portuguese Bank account.
  4. Transfer of Funds above € 350,000 for research activities.
  5. Transfer of Funds above € 250,000 for artistic or cultural activities.
  6. Transfer of Funds above € 500,000 for capitalization of small and medium size companies.
  7. Incorporate or create a company that will generate at least 10 new job positions.

The Ministry of Internal Affairs and Ministry of Foreign Affairs are in charge of regulating the above options. Any concerns, questions or matters of compliance will be resolved by a joint decision of those two ministries.

Since the scheme began in 2012, the Portuguese government has issued a total of 5,717 investors and 9,559 family members approved up to the end of January 2018, with property still being the investment of choice of the majority of the investors. Here at PortugalProperty.com we have overseen a very large proportion of those visas, helping our clients gain Golden Visas every day of the year, which we are very proud of. We are Portugal's leading Golden Visa real estate agency.

Here at Portugal Property we will guide any client through the buying process and lead them towards getting a Portuguese Residency.

Read more here - Portuguese Residency for Investors – General Overview

Golden Residence Permit - FAQ


https://www.portugalproperty.com - property in Portugal with Portugal's largest real estate agency - If you love Portugal you will love Portugal Property. Contact the team via email at: info@portugalproperty.com or call free now on (+351) 308 800 878