Berkshire Hathaway HomeServices Portugal Property

My Portugal Property

Авторизоваться

My Portugal Property

Создание профиля My Portugal Property

Он можно использовать и позволяет:

  • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
  • Доступ к недавно просмотренным объектам
  • Синхронизация по всем вашим устройствам

My Portugal Property

Регистрация

My Portugal Property

Сбросить пароль

My Portugal Property

Сбросить пароль

Мы отправили вам ссылку для сброса пароля - проверьте свою учетную запись электронной почты.

Посмотреть все фотографии
Повернуть
в галерею
Ключевая информация Сделать запрос

€ 4.500.000 £ 3.971.907 $ 5.366.035

ID объекта PPSS1059

Vale Do Lobo, Central Algarve

Вилла

4 Спальни

Встроенный: n/a

628m2 Площадь объекта

€ 7.166 £ 6.325 $ 8.545 цена за м2 здание

2.173m2 Площадь участка

€ 2.071 £ 1.827 $ 2.469 цена за м2 участок земли

Изысканный 4 Спальня Вилла с видом на поле для гольфа океана

€ 4.500.000 £ 3.971.907 $ 5.366.035

Сохранить этот объект Сохраненный
Оценить недвижимость
Создать заметку

Ключевая информация

ID объекта: PPSS1059

Вилла

Vale Do Lobo, Central Algarve

4 Спальни

6 Ванные комнаты

Статус владения: Компания

Встроенный: n/a

628m2 Площадь объекта

€ 7.166 £ 6.325 $ 8.545 цена за м2 здание

2.173m2 Площадь участка

€ 2.071 £ 1.827 $ 2.469 цена за м2 участок земли

Чрезвычайный 4 Спальня роскоши собственности установлен на самом центре престижного Vale do Lobo роскошный гольф и курорт отдыха. Разработанный, чтобы подчеркнуть живописные виды вокруг виллы, он выходит на 8-й зеленый знаменитого поля для гольфа океана, в то время как похвастаться превосходным видом на Атлантический океан.

Потрясающий круговой зал приема приветствует вас, с винтовой лестницей на первый этаж в одну сторону и в игровую комнату ниже другого. Существует исследование / офис между гостиной со встроенным в камин и парадный вход. Столовая с открытой планировкой, без сомнения, уникальна. С ручной росписью на потолке, она круглая форма с окнами все вокруг и посажено, так что вы можете принять в панарабическом вид. Большая полностью оборудованная кухня с баром для завтрака и 2 спальнями для гостей, включая ванные комнаты, дополняют пол.

Внешний вид имеет все синонимы наружной жизни. Большой бассейн с подогревом окружен настилом, террасами и садом, который включает в себя различные встроенные в мини-положив зелень. Цель построен двойной барбекю и открытая кухня площадь впечатляет по размеру и может удовлетворить многие, с большим количеством областей для аль-фреско столовой. Есть даже мокрые комнаты удобства, построенные снаружи. Территория в передней части виллы столь же впечатляющая с большим закрытом входом в большую мощеную дорогу. Уникальный гараж имеет специально построенную приподнятую террасу, идеально расположенную, чтобы наблюдать за соседним футбольным тренировочным полигоном и гольфистами, направляющимися вверх по курсу, в то же время способной увидеть океан.

Игровая комната под виллой имеет не только полный размер снукер стол и ретро музыкальный автомат, но независимый бар и лаундж тоже - идеально подходит для развлекательных гостей. На этом уровне также имеется двухместный гараж с электрической дверью, утилитой и отдельным складским помещением.

Две спальни находятся на первом этаже, главная спальня и главная гостевая спальня. В обоих есть ванные комнаты, прогулки в шкафах и частные террасные балконы с живописными видами. Главная спальня также может похвастаться джакузи и отдельной гостиной или читальным залом, отражающей круговой дизайн столовой, наслаждаясь 360-градусным видом, с синей росписью, нарисованной на потолке.

В целом, при строительстве этого роскошного отеля не было избавлено ни о каких расходах, от люстр до подтопления пола. Виллы просто не получают гораздо лучше, чем это.

О Вале-ду-Лобо

Этот эксклюзивный и уникальный курорт с видом на пляж занимает 450 гектаров и находится всего в нескольких минутах езды от международного аэропорта Фару. Это также разумная поездка в Севилью и Лиссабон, что делает это сообщество действительно легко получить доступ с международной точки зрения. Есть целый ряд экономичных ежедневных рейсов в и из большинства крупных европейских городов, позволяющих легко международных поездок.

От ведущих медицинских и стоматологических учреждений до оздоровительного центра, Vale do Lobo гарантирует, что их жители имеют все возможности для современного здравоохранения. Кроме того, на территории отеля можно пошться по магазинам, пятнадцать различных ресторанов, водные виды спорта, собственный частный пляж и, конечно же, гольф.

Vale do Lobo является домом не одного, а двух полей для гольфа чемпионата. Оба Королевских и океанкурсы обслуживаются современной и, конечно, роскошные клубные дома и удобства. Эти курсы действительно мечта курса игрока в гольф. Профессионально разработанные, эти курсы охватывают широкие зачистки фарватера, которые распространяются на зубчатые скалы или что склон вниз мягко к океану. Эти курсы не были просто построены, а они были включены в местной местности, чтобы переход на и вне курса кажется как можно более естественным. Регулярные соревнования и турниры проводятся на этих курсах, и даже дома в двух случаях на Открытом чемпионате Португалии.

Vale do Lobo включает в себя все лучшее, что может предложить южная Португалия. От нетронутого пляжа, роскошного жилья, объектов мирового класса и ресторанов до самого факта, что он расположен в центре, Vale do Lobo действительно является лучшим курортным сообществом в регионе Алгарве.

Xарактеристики

  • Бассейн
  • Kондиционирование
  • Сад Oгород
  • Отопление
  • Гараж
  • Парковка
  • Подземная парковка
  • Гостиная
  • Терраса балкон
  • Cтоловая
  • Барбекю
  • Прачечная
  • Кладовка
  • Просторный
  • Элитная недвижимость
  • С великолепным видом
  • Вид на море
  • C видом на гольф
  • Утреннее солнце
  • Вечернее солнце
  • ориентация: South facing
  • Поблизости бары / рестораны
  • Pядом школы
  • Рядом магазины
  • Рядом с полем для гольфа
  • Рядом с пляжем

Ключевая информация

ID объекта: PPSS1059

Вилла

Vale Do Lobo, Central Algarve

4 Спальни

6 Ванные комнаты

Статус владения: Компания

Встроенный: n/a

628m2 Площадь объекта

€ 7.166 £ 6.325 $ 8.545 цена за м2 здание

2.173m2 Площадь участка

€ 2.071 £ 1.827 $ 2.469 цена за м2 участок земли

Местоположение: Vale Do Lobo, Central Algarve

С 2 километрами золотого пляжа, Vale do Lobo является настоящей жемчужиной прямо в самом сердце золотого треугольника.

Прочитайте больше

Хотите узнать больше об этой собственности?

Поговорите с кем-нибудь в нашей команде, и мы будем рады помочь.
Отправьте запрос.

Искренне Ваш,
Mariana Madeira

Сделать запрос Сделать предложение Закажите Обратный звонок!

Сделать запрос

спасибо

Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Закрыть

Закажите Обратный звонок!

спасибо

Мы позвоним вам как можно скорее.

Закрыть

Сделать предложение

Ваше предложение не является обязательным, и продавец не обязан принимать ваше предложение. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней, если вы отметите поле ниже. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде, если у вас есть какие-либо вопросы.

спасибо

Ваше предложение теперь находится в команде Property Property. Если вы проверили ящик, чтобы сказать, что с ним нужно связаться, мы сделаем это в течение 24 часов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Закрыть

Отправить другу по email

спасибо

Теперь вы делитесь этим свойством с другом.

Закрыть

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

спасибо

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Закрыть

Call us

We use cookies! Read more

My Portugal Property

My Portugal Property

Create a My Portugal Property profile

It's free to use and allows you to:

  • Save & rate your favourite properties
  • Access recently viewed properties
  • Sync across all your devices
  • Access our latest market report

My Portugal Property

Create account

My Portugal Property

Reset your password

My Portugal Property

Reset your password

We have sent you a link to reset your password - please check your email account.

See the gallery
Rotate to
see gallery
Key information Make an enquiry

€ 4,500,000 £ 3,971,907 $ 5,366,035

Reference PPSS1059

Vale Do Lobo, Central Algarve

Villa

4 Bedrooms

Built in: n/a

628m2 Build size

€ 7,166 £ 6,325 $ 8,545 / m2 build

2,173m2 Plot size

€ 2,071 £ 1,827 $ 2,469 / m2 plot

Exquisite 4 Bedroom Villa Overlooking The Ocean Golf Course

€ 4,500,000 £ 3,971,907 $ 5,366,035

Save property Saved
Rate property
Write a note

Key information

Reference: PPSS1059

Villa

Vale Do Lobo, Central Algarve

4 Bedrooms

6 Bathrooms

Ownership Status: Company

Built in: n/a

628m2 Build size

€ 7,166 £ 6,325 $ 8,545 / m2 build

2,173m2 Plot size

€ 2,071 £ 1,827 $ 2,469 / m2 plot

An extraordinary 4 Bedroom luxury Property set at the very pinnacle of the prestigious Vale do Lobo luxury golf and leisure resort. Designed to accentuate the picturesque views all around the Villa, it overlooks the 8th green of the famous Ocean golf course while boasting superb views of the Atlantic ocean.

A Stunning circular shaped reception hall greets you, with a spiral staircase to the first floor one way and to the games room below the other. There is a study/office between the lounge with built in fireplace and grand entrance. The open plan dining area is, without a doubt, unique. With a hand-painted mural on the ceiling, it is circular in shape with windows all around and is postioned so you are able to take in the panaramic views. A large fully fitted kitchen with breakfast bar and 2 guest bedrooms, both including ensuite bathrooms complete the gound floor.

The exterior has everything synonymous to the outdoor lifestyle. A large heated swimming pool is surrounded by decking, terraces and garden which includes various built in mini-putting greens. The purpose built double BBQ and outdoor kitchen area is impressive in size and could cater for many, with plenty of areas for al-fresco dining. There are even wet-room amenities built outside. The grounds at the front of the villa are just as impressive with a grand gated entrance to the large cobbled driveway. A unique carport has a purposely built elevated terrace, positioned perfectly to watch the neighbouring football training ground and golfers heading up the course, while still able to see the ocean.

The games room below the villa has not only a full size snooker table and retro jukebox, but an independant bar and lounge area too - ideal for entertaining guests. A double garage with electric door, a utility and seperate storage room are also accessible on this level.

Two Bedrooms can be found on the first floor, the master bedroom and a master guest bedroom. Both have ensuite bathrooms, walk in wardrobes and private terraced balconies with picturesque views. The master bedroom also boasts a jacuzzi and a seperate lounge or reading room, mirroring the circular design of the dining room, enjoying 360 degree views, with a blue sky mural painted on the ceiling.

In all, no expense has been spared when building this luxury property, from the chandeliers to the under floor heating. Villas simply do not get much better than this.

About Vale do Lobo

This exclusive and unique beach front resort encompasses 450 hectares and is only a short drive from Faro International Airport. It is also a reasonable drive to both Seville and Lisbon, making this community truly easy to access from an international standpoint. There are a variety of economical daily flights available to and from most large European cities allowing easy international travel.

From leading edge medical and dental facilities to a health and wellness center, Vale do Lobo ensures that their residents have every opportunity for modern health care. In addition there is on-site shopping, fifteen different restaurants, water sports, their own private beach and of course golf.

Vale do Lobo is home to not one but two championship golf courses. Both the Royal and the Ocean courses are serviced by the state of the art and of course luxurious club houses and facilities. These courses truly are a golfer’s dream course. Professionally designed, these courses encompass wide sweeps of fairway that extend to the jagged cliffs or that slope down gently to the ocean. These courses were not simply built, rather they were incorporated into the local terrain to make the transition on and off the course seem as natural as possible. Regular competitions and tournaments are held at these courses, and were even home on two occasions to the Portuguese Open.

Vale do Lobo encompasses all the best that southern Portugal has to offer. From pristine beachfront, luxurious accommodation, world-class facilities and dining to the very fact that it is centrally located, Vale do Lobo truly is the best resort community in the Algarve region.

Features

  • Pool
  • Air conditioning
  • Garden
  • Heating
  • Garage
  • Parking
  • Underground Parking
  • Reception room
  • Terrace/Balcony
  • Covered dining area
  • BBQ
  • Laundry room
  • Storage room
  • Spacious
  • Luxury property
  • Features great views
  • Sea view
  • Golf views
  • Morning sun
  • Evening sun
  • Orientation: South facing
  • Near bars / restaurants
  • Near school(s)
  • Near shops
  • Near a golf course
  • Near the beach

Key information

Reference: PPSS1059

Villa

Vale Do Lobo, Central Algarve

4 Bedrooms

6 Bathrooms

Ownership Status: Company

Built in: n/a

628m2 Build size

€ 7,166 £ 6,325 $ 8,545 / m2 build

2,173m2 Plot size

€ 2,071 £ 1,827 $ 2,469 / m2 plot

The location: Vale Do Lobo, Central Algarve

With 2 kilometres of golden beach, Vale do Lobo is a true gem right in the heart of the golden triangle.

Read more

Want to know more about this property?

Speak to anyone in our team and we will be happy to help.
Send your enquiry through now.

Yours sincerely,
Colm Wilkinson

Make an enquiry Make an offer Request Callback

Make an enquiry

Thank you

We will get back to you as soon as we can.

Close

Request Callback

Thank you

We will call you as soon as possible.

Close

Make an offer

Your offer is non binding and the seller is under no obligation to accept your offer. We will contact you within two working days if you tick the box below. Feel free to contact our team if you have any questions.

Thank you

Your offer is now with the Portugal Property team. If you checked the box to say that you wish to be contacted, we will do so within 24 hours. If you have any questions, feel free to contact us.

Close

Send to a friend

Complete the form below to send this property to a friend.

Thank you

You've now shared this property with a friend.

Close

Ask the Expert: Currency Exchange

Sarah Monaghan is a foreign currency exchange specialist working for Smart Currency Exchange in Portugal. If you have a question relating to foreign currency exchange, complete the form below and Sarah will get back to you.

Ask the Expert: Mortgages

Mario is a mortgage expert working for Quinta Finance in Portugal. If you have a question relating to mortgages, complete the form below and Mario will get back to you.

Ask the Expert: Property Law

Francisco Salgueiro is a property law expert working for Edge International Lawyers in Portugal. If you have a question relating to Portuguese property law, complete the form below and Francisco will get back to you.

Thank you

Our expert will be in touch with you shortly.

Close

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

Thank you

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Close

We use cookies! Read more