Berkshire Hathaway HomeServices Portugal Property

My Portugal Property

Авторизоваться

My Portugal Property

Создание профиля My Portugal Property

Он можно использовать и позволяет:

  • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
  • Доступ к недавно просмотренным объектам
  • Синхронизация по всем вашим устройствам

My Portugal Property

Регистрация

My Portugal Property

Сбросить пароль

My Portugal Property

Сбросить пароль

Мы отправили вам ссылку для сброса пароля - проверьте свою учетную запись электронной почты.

Посмотреть все фотографии
Повернуть
в галерею
Ключевая информация Сделать запрос

€ 3.250.000 £ 2.868.599 $ 3.875.469

ID объекта PPSS5042

Lagos, Western Algarve

Вилла

4 Спальни

Встроенный: 2017

495m2 Площадь объекта

€ 6.566 £ 5.795 $ 7.829 цена за м2 здание

1.242m2 Площадь участка

€ 2.617 £ 2.309 $ 3.120 цена за м2 участок земли

Роскошная 4-местная вилла с бассейном в эксклюзивном месте с видом на океан и горы.

€ 3.250.000 £ 2.868.599 $ 3.875.469

Сохранить этот объект Сохраненный
Оценить недвижимость
Создать заметку

Ключевая информация

ID объекта: PPSS5042

Вилла

Lagos, Western Algarve

4 Спальни

6 Ванные комнаты

Статус владения: Частный

Встроенный: 2017

495m2 Площадь объекта

€ 6.566 £ 5.795 $ 7.829 цена за м2 здание

1.242m2 Площадь участка

€ 2.617 £ 2.309 $ 3.120 цена за м2 участок земли

Следующий уровень дизайна, это действительно роскошный отель построен с высоким качеством материалов, светильников, фитингов и строительных практик во всем, расположенный в эксклюзивном и очень спокойном районе Прайя-да-Лус и похвастаться прекрасным видом на океан и горы. Это флагманский отель для одного из самых исключительных элитных общин, запланированных для Западного Алгарве.

Установить более 3 этажей с уровнем земли, состоящий из большой прихожей, которая позволяет получить доступ к остальной части имущества, на этом уровне большой открытый план Living /столовая и кухня окружена от пола до потолка стекла позволяет много естественного света и доступ к Солнечный частично покрыты южной террасе бассейна и аль фреска столовой. Стильный итальянский дизайн кухни оснащен ывысокого класса Gaggenau приборов. От главного коридора, есть хорошего размера двойной ан-люкс спальня с выдвижными стеклянными дверями позволяет полный крытый / открытый живой опыт, есть также отдельный гость W.C.

Первый этаж доступен через подвесную лестницу и состоит из умно оформленный заказ открытый офис / рабочее пространство с 3 далее ан-люкс двухместных спален. Больше, чем в среднем спальня с ходить в шкаф и замечательная ванная комната с особенностью стеклянный потолок, все спальни на этом уровне пользу от вида на океан через Луз к знаменитой "Rocha Negra" и прямой доступ к большой обернуть вокруг балкона.

От входа, прихожая лестницы ведут вниз к более низкому уровню свойства который позволяет внутренне доступ к интегрированному двойному гаражу и техническому комнате, отдельному погребу вина, прачечной с сразу доступом к удобной внешней террасе. Большая застекленная развлекательная зона с кинозалом, сауной и дополнительной функцией окон в бассейн, чтобы обеспечить дополнительный свет. Кроме того, имеется отдельная зона, которая идеально подходит для размещения в 5-й спальне или гостевой зоне.

Smart house domotic control system that allows you to control lights, blinds, heating, Air-con and comprehensive six camera alarm from your phone or tablet. Встроенная объемная звуковая система по всему и резервное копирование генератора.

СБ на безопасный и закрытый участок 1246m2 с различными террасами, красивый южный бассейн и затонувшие джакузи позволяет дневного солнца, в окружении возвышенного полностью ухоженные сады низкого обслуживания и закрытой подъездной путь позволяет парковку для нескольких автомобилей.

Близко ко всем удобствам, всего в нескольких минутах ходьбы в деревню Прайя-да-Лус с его золотым песчаным пляжем, 5 минут на машине в город Лагос и менее чем за час до аэропорта Фару.

 

О районе...

Прайя-да-Лус ("Пляж света" ). Как и большинство городов на побережье Алгарве, первоначально это была рыбацкая деревня. Несмотря на то, что сегодня он вырос в популярный морской курорт, он по-прежнему удается сохранить много своего очарования старого мира и в то же время предлагает отдыхающий золотые пески, превосходный ужин и первоклассные удобства. Залив защищен на востоке знаменитой скалой Роча-Негра, продуктом вулканического потока лавы региона Мончик около 150 миллионов лет назад. На западе находится старый форт 16-го века, построенный, чтобы отогнать пиратов, но теперь это умный ресторан, который имеет некоторые захватывающие виды с его террас.

Лагос... Город расположен вдоль берега Рио-Бенсафрима, стены 16-го века, охватывающие красивые мощеные переулки старого города, живописные площади и церкви. В городе есть исключительный выбор баров и ресторанов и мирового класса Марина и пляжи просто добавить к привлекательности. С каждым мероприятием под солнцем (буквально) на предложение, а также оживленная ночная жизнь, это не удивительно, что люди всех возрастов обращается здесь. Помимо своей гедонистической привлекательности, Лагос имеет много исторического влияния, начав много морских экскурсий во время необыкновенной эпохи открытий Португалии.

 

Xарактеристики

  • Бассейн
  • Kондиционирование
  • Сад Oгород
  • Mеблированный
  • Отопление
  • Гараж
  • Парковка
  • Подземная парковка
  • Гостиная
  • Терраса балкон
  • Cтоловая
  • Кладовка
  • Просторный
  • Smart home
  • Новостройка
  • Элитная недвижимость
  • С великолепным видом
  • Вид на море
  • Утреннее солнце
  • Вечернее солнце
  • ориентация: South facing
  • Поблизости бары / рестораны
  • Pядом школы
  • Рядом магазины
  • Рядом с полем для гольфа
  • Рядом с пляжем

Энергоэффективность

  • A+
  • A
  • B
  • B-
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G

Уровень энергопотребления каждого здания определяется его классом энергоэффективности. Допустимые классы – от А до G. Наиболее энергоэффективным домам, в которых счета за отопление самые низкие, присваивается класс А, в то время как дома с самым низким уровнем энергоэффективности попадают в класс G.

Ключевая информация

ID объекта: PPSS5042

Вилла

Lagos, Western Algarve

4 Спальни

6 Ванные комнаты

Статус владения: Частный

Встроенный: 2017

495m2 Площадь объекта

€ 6.566 £ 5.795 $ 7.829 цена за м2 здание

1.242m2 Площадь участка

€ 2.617 £ 2.309 $ 3.120 цена за м2 участок земли

Местоположение: Lagos, Western Algarve

Прайя-да-Лус является еще одним курортом Алгарве, который видел много развития в последние годы, и он стал твердым фаворитом для нескольких бывших патриотических общин. Она сохранила свою привлекательность и привлекательность, будучи проведена на относительно малоэтажный ландшафт. Многое развитие пошел к западу от Прайя-да-Лус, но теперь он может похвастаться широким выбором жилья, с несколькими отелями в центральном центре деревни и многие частные аренды праздник.

Прочитайте больше

Хотите узнать больше об этой собственности?

Поговорите с кем-нибудь в нашей команде, и мы будем рады помочь.
Отправьте запрос.

Искренне Ваш,
Natalia Martins

Сделать запрос Сделать предложение Закажите Обратный звонок!

Сделать запрос

спасибо

Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Закрыть

Закажите Обратный звонок!

спасибо

Мы позвоним вам как можно скорее.

Закрыть

Сделать предложение

Ваше предложение не является обязательным, и продавец не обязан принимать ваше предложение. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней, если вы отметите поле ниже. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде, если у вас есть какие-либо вопросы.

спасибо

Ваше предложение теперь находится в команде Property Property. Если вы проверили ящик, чтобы сказать, что с ним нужно связаться, мы сделаем это в течение 24 часов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Закрыть

Отправить другу по email

спасибо

Теперь вы делитесь этим свойством с другом.

Закрыть

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

спасибо

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Закрыть

Call us

We use cookies! Read more

Berkshire Hathaway HomeServices Portugal Property

My Portugal Property

My Portugal Property

Create a My Portugal Property profile

It's free to use and allows you to:

  • Receive email alerts for relevant properties
  • Save & Rate your favourite properties
  • Save relevant searches

My Portugal Property

Create account

My Portugal Property

Reset your password

My Portugal Property

Reset your password

We have sent you a link to reset your password - please check your email account.

See the gallery
Rotate to
see gallery
Key information Make an enquiry

€ 3,250,000 £ 2,868,599 $ 3,875,469

Reference PPSS5042

Lagos, Western Algarve

Villa

4 Bedrooms

Built in: 2017

495m2 Build size

€ 6,566 £ 5,795 $ 7,829 / m2 build

1,242m2 Plot size

€ 2,617 £ 2,309 $ 3,120 / m2 plot

Luxurious 4 Bed Villa With Pool - Exclusive Location With Ocean & Mountain Views.

€ 3,250,000 £ 2,868,599 $ 3,875,469

Save property Saved
Rate property
Write a note

Key information

Reference: PPSS5042

Villa

Lagos, Western Algarve

4 Bedrooms

6 Bathrooms

Ownership Status: Private

Built in: 2017

495m2 Build size

€ 6,566 £ 5,795 $ 7,829 / m2 build

1,242m2 Plot size

€ 2,617 £ 2,309 $ 3,120 / m2 plot

The next level of design, this truly luxurious property built with the highest quality materials, fixtures, fittings and building practices throughout. Located in an exclusive and very tranquil area of Praia da Luz and boasting wonderful ocean & mountain views, this is the flagship property to one of the most exceptional high-end communities planned for Western Algarve. 

Set over 3 floors with the ground level consisting of a grand entrance hallway that allows access to the rest of the property. On this level is a large open plan living/dining and kitchen area surrounded by floor to ceiling glass, allowing lots of natural light and access to the sunny partially covered south facing pool terrace and al fresco dining area. Stylish Italian designed kitchen fitted with high-end Gaggenau appliances. Off the main hallway, there is a good-sized double en-suite bedroom with retractable glass doors allowing the full indoor/outdoor living experience, there is also a separate guest W.C.

The first floor is accessed via a suspended stairway and consists of a cleverly designed bespoke open office/workspace with 3 further en-suite double bedrooms. A larger than average master bedroom with walk-in wardrobe and a wonderful bathroom with a feature glass ceiling, all bedrooms on this level benefiting from ocean views across Luz towards the famous "Rocha Negra" and direct access to the large wrap-around balcony.    

From the entrance, hallway stairs lead down to the lower level of the property that allows internal access to the integrated double garage and technical room, separate wine cellar, laundry room with direct access to a handy outside terrace. Large glass-fronted entertaining area with cinema room, sauna and the added feature of windows into the pool to allow for extra light. There is also a separate area ideal for a 5th bedroom or guest accommodation.

Smart house domotic control system that allows you to control lights, blinds, heating, air-con and comprehensive six camera alarm from your phone or tablet. Built-in surround sound system throughout and back up generator. 

Sat on a secure and gated 1,246m2 plot with various terraces, beautiful south-facing pool and sunken jacuzzi allowing for day-long sunshine, surrounded by sublime fully manicured low maintenance gardens and gated driveway allowing parking for several cars. 

Close to all amenities, just a short stroll into the village of Praia da Luz with its golden sandy beach, 5 mins by car into the city of Lagos and less than an hour to Faro airport.

 

About the area...

Praia da Luz ( "Beach of Light" ). Like most towns on the Algarve coast, it was originally a fisherman's village. Even though today it has grown into a popular seaside resort it still manages to retain a lot of its old-world charm and at the same time offering the holidaymaker golden sands, superb dining and first-class facilities. The bay is protected to the East by the famous Rocha Negra cliff, a product of the Monchique region's volcano lava flow from some 150 million years ago. To the West is the old 16th-century fort built to ward off pirates but now is a smart restaurant which has some spectacular views from its terraces.

Lagos... The city lies along the bank of the Rio Bensafrim, with 16th-century walls enclosing the old town’s pretty, cobbled lanes, picturesque piazzas and churches. The city has an exceptional choice of bars and restaurants and the world-class marina and beaches just add to the allure. With every activity under the sun (literally) on offer, plus a lively nightlife, it’s not surprising that people of all ages are drawn here. Aside from its hedonistic appeal, Lagos has a lot of historical clout, having launched many naval excursions during Portugal’s extraordinary Age of Discoveries.

 

Features

  • Pool
  • Air conditioning
  • Garden
  • Furnished
  • Heating
  • Garage
  • Parking
  • Underground Parking
  • Reception room
  • Terrace/Balcony
  • Covered dining area
  • Storage room
  • Spacious
  • Smart home
  • New development
  • Luxury property
  • Features great views
  • Sea view
  • Morning sun
  • Evening sun
  • Orientation: South facing
  • Near bars / restaurants
  • Near school(s)
  • Near shops
  • Near a golf course
  • Near the beach

Energy rating

  • A+
  • A
  • B
  • B-
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G

The energy rating shows the energy efficiency of a building on a scale of A to G. The most efficient homes – which should have the lowest fuel bills – are in band A, whereas the most inefficient homes are in band G.

Key information

Reference: PPSS5042

Villa

Lagos, Western Algarve

4 Bedrooms

6 Bathrooms

Ownership Status: Private

Built in: 2017

495m2 Build size

€ 6,566 £ 5,795 $ 7,829 / m2 build

1,242m2 Plot size

€ 2,617 £ 2,309 $ 3,120 / m2 plot

The location: Lagos, Western Algarve

Praia da Luz is another Algarve resort that has seen much development in recent years and it has become a firm favourite for several ex-patriot communities. It has retained its appeal and attractiveness by being held to a relatively low-rise landscape. A lot of the development has gone to the west of Praia da Luz, but it now boasts a wide selection of accommodation, with several hotels in the central hub of the village and many private holiday rentals.

Read more

Want to know more about this property?

Speak to anyone in our team and we will be happy to help.
Send your enquiry through now.

Yours sincerely,
Hannah Wood

Make an enquiry Make an offer Request Callback

Make an enquiry

Thank you

We will get back to you as soon as we can.

Close

Request Callback

Thank you

We will call you as soon as possible.

Close

Make an offer

Your offer is non binding and the seller is under no obligation to accept your offer. We will contact you within two working days if you tick the box below. Feel free to contact our team if you have any questions.

Thank you

Your offer is now with the Portugal Property team. If you checked the box to say that you wish to be contacted, we will do so within 24 hours. If you have any questions, feel free to contact us.

Close

Send to a friend

Thank you

You've now shared this property with a friend.

Close

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

Thank you

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Close

Call us

We use cookies! Read more