Berkshire Hathaway HomeServices Portugal Property

My Portugal Property

Авторизоваться

My Portugal Property

Создание профиля My Portugal Property

Он можно использовать и позволяет:

  • Сохраняйте и оценивайте свою любимую недвижимость
  • Доступ к недавно просмотренным объектам
  • Синхронизация по всем вашим устройствам

My Portugal Property

Регистрация

My Portugal Property

Сбросить пароль

My Portugal Property

Сбросить пароль

Мы отправили вам ссылку для сброса пароля - проверьте свою учетную запись электронной почты.

Посмотреть все фотографии
Повернуть
в галерею
Ключевая информация Сделать запрос

€ 425.000 £ 375.124 $ 506.792

ID объекта PPSS3365

Almancil, Central Algarve

Вилла

4 Спальни

Встроенный: 2002

1.000m2 Площадь участка

€ 425 £ 375 $ 506 цена за м2 участок земли

Супер 3 Кровать Вилла с красивым садом Плюс 1 1 кровать Приложение в сердце Золотого треугольника

€ 425.000 £ 375.124 $ 506.792

Сохранить этот объект Сохраненный
Оценить недвижимость
Создать заметку

Ключевая информация

ID объекта: PPSS3365

Вилла

Almancil, Central Algarve

4 Спальни

3 Ванные комнаты

Статус владения: Частный

Встроенный: 2002

1.000m2 Площадь участка

€ 425 £ 375 $ 506 цена за м2 участок земли

Супер 3 кровать вилла с красивым садом плюс 1 и 1 пристройка спальни в самом сердце Золотого треугольника.

Впечатляющая длинная подъездная длина ведет вверх, от электрического входа ворот, в прекрасный пердняльный сад с живописным розовым деревом перчинки с прекрасным гамаккачели.

Большой затененный крыльцо encompases весь фронт Виллы, с видом на юг, он выходит на весь фронт-сад и бассейн.

Входная прихожая доступ к просторной гостиной, со встроенным бревенчатым камином и дверями патио на крыльцо. Арка разлагает гостиную и столовую хорошего размера. Большая кухня полностью оборудована и оборудована и имеет дверь в задний сад.

Вилла все на одном уровне, с другой стороны зала приводит к спальне и ванной комнате. В конце коридора есть спальня с большим количеством встроенных шкафов и ван-люкс batroom. Плюс детская спальня через зал - это легко может быть отдельная третья спальня, с добавлением двери.

Сзади и по бокам виллы находится прекрасный, простой в обслуживании, зонированный орошаемый, зрелый сад - с газонными зонами и различными деревьями фриута - от абрикоса до инжира.

Основной, южный сад, находится на фронте и разделен путь cal'ada / подъездной путь. Прекрасный газон и сад с 1 стороны и террасный бассейн другой. Большой бассейн с соленой водой составляет 12x6 матер.

В дальнем конце бассейна находится пристройка для спальни 1'1 с ванной домкрата и Джилл, используемой приложением, но с прямым доступом из бассейна. В приложении есть 1 большая спальня, небольшая спальня, мини-кухня и столовая с дверями патио в сад.

Есть гараж, пристроенный к пристройке плюс есть внешняя утилита / кладовая и лесоруб в непосредственной близости от виллы

Это было бы здорово, как постоянный или дом отдыха!

О районе:

Альмансил () — город и приход, расположенный в регионе Алгарве на юге Португалии. С населением менее 10000 город Альмансил сохранил большую часть своего традиционного очарования и остается причудливым, но желательно место для покупки недвижимости. Отель Almancil расположен в центре отеля, в 15 минутах езды от международного аэропорта Фару, до международного аэропорта Фару, до него легко добраться до всех основных достопримечательностей и мест в Алгарве.

Считается одним из самых популярных мест в регионе Алгарве, Almancil является близким третьим, когда дело доходит до самых высоких значений собственности. Соседние районы Кинта-ду-Лобо и Вале-ду-Лобо ранга, как высокий.

Первоначально небольшой рыночный город, Almancil разработан в первую очередь как альтернатива двум рейтингу курортных общин Кинта и Вале-ду-Лобо. Предлагая этим жителям изменение темпа, но по-прежнему обеспечивая высокий конец товаров и услуг, которые они искали, Almancil является домом для широкого спектра ресторанов мирового класса и стильных бутиков.

К востоку от Альмансила находится небольшая деревня Сан-Лоуренсо, которая является домом для выдающегося примера архитектуры 18-го века в главной церкви. Покрытые 300-летней керамической плиткой внутри является нетронутым примером местных ремесел и звездного мастерства.  Этот город также является домом для Сан-Лоуренсо культурный центр, который является домом для увлекательных художественных выставок, а также музыкальные мероприятия.

С полями для гольфа в близлежащих Кинта-ду-Лобо и Вале-ду-Лаго доступны, а также несколько дополнительных полей, Almancil является рай для любителей гольфа. И, конечно, пляжи в приходе Альмансил просто звездные. С разнообразием пляжей на выбор, пляжи этой области широко открытые просторы тонкой песчаной береговой линии, которые простираются на многие километры в любом направлении.

Almancil является идеальным местом для тех, кто может позволить себе эксклюзивную жизнь, не будучи привязанным к определенному курорту. С такими известными людьми, как Мадонна и Элтон Джон слухи владеть собственностью в этой области, Almancil сохранит свою эксклюзивность в течение довольно продолжительного времени. Эта область также пользуется спросом на роскошные элитные аренды недвижимости и покупки недвижимости в Almancil с намерением использовать его в качестве аренды имущества может быть только мудрым инвестиций.

Альмансил является воплощением Алгарве. Солнечный климат, центральное расположение, гольф и пляжи в изобилии, фантастические рестораны, широкий выбор доступных свойств и традиционное португальское гостеприимство; У Альмансила есть все.

 

Xарактеристики

  • Бассейн
  • Kондиционирование
  • Сад Oгород
  • Гараж
  • Парковка
  • Гостиная
  • Терраса балкон
  • Cтоловая
  • Барбекю
  • Прачечная
  • Кладовка
  • Просторный
  • Утреннее солнце
  • Вечернее солнце
  • ориентация: South
  • Поблизости бары / рестораны
  • Pядом школы
  • Рядом магазины
  • Рядом с полем для гольфа
  • Рядом с пляжем

Энергоэффективность

  • A+
  • A
  • B
  • B-
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G

Уровень энергопотребления каждого здания определяется его классом энергоэффективности. Допустимые классы – от А до G. Наиболее энергоэффективным домам, в которых счета за отопление самые низкие, присваивается класс А, в то время как дома с самым низким уровнем энергоэффективности попадают в класс G.

Ключевая информация

ID объекта: PPSS3365

Вилла

Almancil, Central Algarve

4 Спальни

3 Ванные комнаты

Статус владения: Частный

Встроенный: 2002

1.000m2 Площадь участка

€ 425 £ 375 $ 506 цена за м2 участок земли

Недавно продано

Местоположение: Almancil, Central Algarve

Альмансил () — город в округе Луле, с населением около 12000 человек. Альмансил стал деревней в 1836 году, но с развитием области в 70-х годах, из-за наплыва туристов в Алгарве, эта маленькая деревня начала значительно расти и в декабре 1987 года его название было повышено до города.

Прочитайте больше

Хотите узнать больше об этой собственности?

Поговорите с кем-нибудь в нашей команде, и мы будем рады помочь.
Отправьте запрос.

Искренне Ваш,
Tony Berkery

Сделать запрос Сделать предложение Закажите Обратный звонок!

Сделать запрос

спасибо

Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Закрыть

Закажите Обратный звонок!

спасибо

Мы позвоним вам как можно скорее.

Закрыть

Сделать предложение

Ваше предложение не является обязательным, и продавец не обязан принимать ваше предложение. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней, если вы отметите поле ниже. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде, если у вас есть какие-либо вопросы.

спасибо

Ваше предложение теперь находится в команде Property Property. Если вы проверили ящик, чтобы сказать, что с ним нужно связаться, мы сделаем это в течение 24 часов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Закрыть

Отправить другу по email

спасибо

Теперь вы делитесь этим свойством с другом.

Закрыть

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

спасибо

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Закрыть

Call us

We use cookies! Read more

My Portugal Property

My Portugal Property

Create a My Portugal Property profile

It's free to use and allows you to:

  • Save & rate your favourite properties
  • Access recently viewed properties
  • Sync across all your devices
  • Access our latest market report

My Portugal Property

Create account

My Portugal Property

Reset your password

My Portugal Property

Reset your password

We have sent you a link to reset your password - please check your email account.

See the gallery
Rotate to
see gallery
Key information Make an enquiry

€ 425,000 £ 375,124 $ 506,792

Reference PPSS3365

Almancil, Central Algarve

Villa

4 Bedrooms

Built in: 2002

1,000m2 Plot size

€ 425 £ 375 $ 506 / m2 plot

Super 3 Bed Villa With Beautiful Garden Plus 1 + 1 Bed Annex In The Heart Of The Golden Triangle

€ 425,000 £ 375,124 $ 506,792

Save property Saved
Rate property
Write a note

Key information

Reference: PPSS3365

Villa

Almancil, Central Algarve

4 Bedrooms

3 Bathrooms

Ownership Status: Private

Built in: 2002

1,000m2 Plot size

€ 425 £ 375 $ 506 / m2 plot

Super 3 bed villa with beautiful garden plus 1 + 1 bedroom annex in the heart of the Golden Triangle.

An impressive long driveway leads up, from the electric gate entrance, to a lovely front garden featuring a picturesque pink peppercorn tree with a lovely hammock swing.

The big shaded front porch encompases the entire front of the Villa, facing south, it overlooks the entire front garden and pool.

An entrance hallway accesses the spacious lounge, with built-in log burning fireplace and patio doors to the front porch. An archway seperates the living area and a good size dining room. The large kitchen is fully fitted and equipped and has a door to the back garden.

The villa is all on one level, the other side of the hall leads to the a bedroom and bathroom. The end of the hallway has the master bedroom with plenty of built-in wardrobes and en-suite batroom. Plus the baby bedroom across the hall - this could easily be a seperate third bedroom, with the addition of a door.

At the back and sides of the villa is a lovely, easy to maintain, zoned irrigated, mature garden - with lawn areas and various friut trees - from apricot to fig.

The main, south facing garden, is at the front and is divided by a calçada path / driveway. A lovely lawn and garden on 1 side and the terraced pool area the other. The large salt water pool is 12x6 maters.

At the far end of the pool is a 1+1 bedroom annex, with a jack and jill bathroom used by the annex but with direct access from the pool area too. The annex features 1 large bedroom, a small bedroom, a kitchenette and dining area with patio doors to the garden.

There is a garage attached to the annex plus there is an outside utility / storage room and woodshed in close proximity to the villa

This would be great as a permanent or holiday home! 

About the area:

Almancil is both a town and a parish located in the Algarve region of southern Portugal. With a population of less than 10,000 the town of Almancil has retained much of its traditional charm and remains a quaint but desirable location to purchase property. Centrally located, Almancil is a short fifteen minute drive to Faro International Airport and is within easy access of all the major attractions and locations in the Algarve.

Considered one of the most highly sought after locations in the Algarve region, Almancil is a close third when it comes to the highest property values. The neighbouring areas of Quinta do Lobo and Vale do Lobo rank as the highest.

Originally a small market town, Almancil developed primarily as an alternative to the two top rated resort communities of Quinta and Vale do Lobo. Offering those residents a change of pace but still providing the high end merchandise and services they sought, Almancil is home to a wide variety of world class restaurants and stylish boutiques.

Just to the east of Almancil is a small village called São Lourenço that is home to an outstanding example of 18th century architecture in the main church. Covered with 300 year old ceramic tiles the inside is a pristine example of the local handicrafts and stellar craftsmanship.  This town is also home to the São Lourenço Cultural Centre which is home to fascinating art exhibits as well as musical events.

With the golf courses at nearby Quinta do Lobo and Vale do Lago available as well as several additional courses, Almancil is a golf lover’s paradise. And of course the beaches in the parish of Almancil are simply stellar. With a variety of beaches to choose from, this area’s beaches are wide open expanses of fine sandy shoreline that stretch for miles in either direction.

Almancil is the perfect location for those who can afford exclusive living without being tied to a particular resort community. With such famous people as Madonna and Elton John rumoured to own property in this area, Almancil will retain its exclusivity for quite some time. This area is also in demand for luxurious high-end rental properties and purchasing property in Almancil with the intention to use it as a rental property can only be a wise investment.

Almancil is the epitome of the Algarve. Sunny climate, central location, golf and beaches galore, fantastic restaurants, a wide variety of properties available and traditional Portuguese hospitality; Almancil has it all.

 

Features

  • Pool
  • Air conditioning
  • Garden
  • Garage
  • Parking
  • Reception room
  • Terrace/Balcony
  • Covered dining area
  • BBQ
  • Laundry room
  • Storage room
  • Spacious
  • Morning sun
  • Evening sun
  • Orientation: South
  • Near bars / restaurants
  • Near school(s)
  • Near shops
  • Near a golf course
  • Near the beach

Energy rating

  • A+
  • A
  • B
  • B-
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G

The energy rating shows the energy efficiency of a building on a scale of A to G. The most efficient homes – which should have the lowest fuel bills – are in band A, whereas the most inefficient homes are in band G.

Key information

Reference: PPSS3365

Villa

Almancil, Central Algarve

4 Bedrooms

3 Bathrooms

Ownership Status: Private

Built in: 2002

1,000m2 Plot size

€ 425 £ 375 $ 506 / m2 plot

Recently Sold

The location: Almancil, Central Algarve

Almancil is a small Portuguese town in the District of Loule, with a population of around 12000 people. Almancil became a village in 1836, but with the development of the area in the ´70s, due to the influx of tourists into Algarve, this little village began to grow significantly and in December 1987 its title was promoted to town.

Read more

Want to know more about this property?

Speak to anyone in our team and we will be happy to help.
Send your enquiry through now.

Yours sincerely,
Tiago Lemos

Make an enquiry Make an offer Request Callback

Make an enquiry

Thank you

We will get back to you as soon as we can.

Close

Request Callback

Thank you

We will call you as soon as possible.

Close

Make an offer

Your offer is non binding and the seller is under no obligation to accept your offer. We will contact you within two working days if you tick the box below. Feel free to contact our team if you have any questions.

Thank you

Your offer is now with the Portugal Property team. If you checked the box to say that you wish to be contacted, we will do so within 24 hours. If you have any questions, feel free to contact us.

Close

Send to a friend

Complete the form below to send this property to a friend.

Thank you

You've now shared this property with a friend.

Close

Ask the Expert: Currency Exchange

Sarah Monaghan is a foreign currency exchange specialist working for Smart Currency Exchange in Portugal. If you have a question relating to foreign currency exchange, complete the form below and Sarah will get back to you.

Ask the Expert: Mortgages

Mario is a mortgage expert working for Quinta Finance in Portugal. If you have a question relating to mortgages, complete the form below and Mario will get back to you.

Ask the Expert: Property Law

Francisco Salgueiro is a property law expert working for Edge International Lawyers in Portugal. If you have a question relating to Portuguese property law, complete the form below and Francisco will get back to you.

Thank you

Our expert will be in touch with you shortly.

Close

Download our Golden Visa Info Pack

Complete the form below to receive your info pack.

  • Discover the steps required to qualify for a 'Golden Visa'.
  • Receive additional Investor Tips & emails about Portugal's best Investment Properties

Thank you

In a couple of minutes you will receive an email containing a link to download the info pack.

Close

We use cookies! Read more