Инвестиции

Текущие инвестиции в Португалии

Португалия часто игнорировались как размещения инвестиций и исторически является Испания, которая получила наибольшее внимание. Недавно некоторые из формирующихся рынках также попал в заголовки газет, но когда есть так много возможностей почему британские и ирландские до сих пор по-прежнему их роман с Португалии? Да, образ жизни имеет важное значение, но есть несколько важнейших причин, почему мы думаем, Португалия предлагает большой потенциал и в то же время является одним из самых безопасных мест для инвестирования в мире. Нам нравится думать, что это, где инвесторы здравый смысл выбрать быть.

Когда Вы находитесь вне с нами мы идем в большие длины, чтобы показать и объяснить, какие новые инвестиции, что происходит в Португалии, но для теперь вот быстро оснастки выстрел, почему мы ожидаем значения свойств, чтобы продолжать расти в обозримом будущем. Помните, став членом PortugalProperty.com, которую мы будем держать вас в курсе всех последних новостей инвестора.


Европейские фонды

Это не только восточные рынки, кто получает выгоду от большой толчок от ЕС. Знаете ли вы, что Португалия получает 8,8 млн евро в день, вводят в ее экономике и инфраструктуре! С типичной рынка секторов под давлением таких, как сельское хозяйство и рыболовство это на туристическом рынке, что создает большинство доходов для правительства, и именно поэтому большинство этих денег направлена на повышение стандартов туризма.

Трудно провести какое-то время здесь и не увидеть значительное улучшение продолжается. От новых автомагистралей в новые тропинки, новых гольф-полей и новый пляж фронта кафе, новые подземные стоянки. В самом деле везде получает новый импульс довести его до высоких стандартов. Министр экологии даже пошел на рекорд сказать, что Португалия будет иметь лучшие пляжи в Европе к 2013 году. Храбрый претензии, но вы увидите, почему, когда вы посещаете.


Новый аэропорт и ссылка высокая скорость поезда (TGV)

Новый Международный аэропорт Лиссабона утроит текущей емкости от 11 миллионов пассажиров в год к впечатляющим 33 млн. С общим объемом инвестиций в регионе 25 млрд евро новый аэропорт будет похвастаться передовые технологии и обрабатывать рейсы из во всем мире. Предполагается увеличить количество лоу кост операторов, обеспечивая возможность летать прямо в Лиссабоне много других аэропортов Великобритании. Завершение ожидается в 2017 году и до сих пор несколько миллионов евро будет потрачено на существующий аэропорт для достижения плавного перехода.

Новый TGV – высокая скорость поезда ссылка: сметная стоимость составляет 5 млрд евро – 80% придет от финансирования Европейского союза (ЕС). Это позволит сократить время поездки от Мадрида до трех часов, делая Португалии быстрый пляж назначения для более населения Мадрид (около 6 млн).


Некоторые другие ключевые факты

  • В топ-3 европейских странах, скорее всего, сделать вас больше всего денег ближайшие 10 лет, как сообщалось, PricewaterhouseCoopers и рекомендуемые в место под солнцем.
  • Несмотря на нынешние экономические трудности губернатора Банка Португалии заявил, что Португалия будет выдерживать текущие вопросы, хотя и страдания несколько царапины и синяки.
  • Кредит стоимость ипотеки позволяют вам максимизировать ваши инвестиции путем заимствования до 85% от стоимости имущества. С Euribor уменьшение интереса, только ипотеки теперь могут быть защищены как низко как 4,7% (правильно во время печати).
  • Строгое разрешение планирования, обеспечить естественную красоту и ограничить поставки новых свойств – сохраняя высокий спрос.
  • Один из самых безопасных мест в мире. У нас нет международных проблем с войны, никакой угрозы терроризма и не мафия мешать нашей стабильности. Лиссабон недавно был признан самым безопасным городом в ЕС.
  • И наконец, давайте не забывать, что это одно из красивейших мест в мире, поэтому независимо от соображений инвестиций вы можете все еще получить быстрой перепродажи, обеспечить рентный доход и посетить ваш второй дом в любое время года. Для нас все это суммируется чудесно!

Препятствуйте нам принять вас там.

PortugalProperty.com™ помочь повернуть народов Португалия собственности мечты в реальность.


Для получения дополнительной информации пожалуйста пишите нам на info@portugalproperty.com или звоните нам по телефону + 44 (0) 800 014 8201 и членом Собственности Португалии , которые будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Мы будем рады помочь вам найти ваши мечты Собственности Португалии!

The Investment

Current Investment in Portugal

Portugal has often been overlooked as an investment location and it has historically been Spain that has received most attention. Recently, some of the emerging markets have also hit the headlines but when there are so many opportunities why do the British and Irish still continue their love affair with Portugal? Yes, the lifestyle is important but there are some crucial reasons why we think Portugal offers great potential and at the same time is one of the safest places to invest in the world. We like to think it’s where the common-sense investors choose to be.

When you are out with us we go to great lengths to show and explain what new investment is happening in Portugal but for now here is a quick snap shot of why we expect property values to continue to rise for the foreseeable future. Remember by becoming a PortugalProperty.com member we will keep you up to date with all the latest investor news.


European Funds

It’s not just the Eastern markets who benefit from a great boost from the EU. Did you know Portugal receives 8.8 million Euros a day injected into its economy and infrastructure! With typical market sectors under pressure such as agriculture and fishing it’s the tourist market that generates most revenue for the Government and that’s why the majority of this money is directed towards improving the standards of tourism.

It is difficult to spend some time here and not see the vast improvements underway. From new motorways to new promenades, new golf courses, and new beach front cafes, new underground parking facilities. In fact, everywhere is receiving a new fresh impetus to bring it up to high standards. The Environmental Minister has even gone on record to say Portugal will have the best beaches in Europe by 2013. A brave claim but you will see why when you visit.


New Airport and High Speed Train Link (TGV)

Lisbon’s new international airport will triple the current capacity from 11 million passengers a year to an impressive 33 million. With a total investment in the region of 25 billion Euros the new airport will boast leading edge technology and handle flights from all over the world. It is expected to increase the number of low-cost operators providing many other UK airports with the opportunity to fly directly into Lisbon. Completion is expected in 2017 and until then several million Euros will be spent on the existing airport to achieve a smooth transition.

New TGV – High Speed Train Link: The estimated cost is 5 billion Euros – 80% will come from European Union (EU) funding. It will reduce the journey time from Madrid to three hours making Portugal the fastest beach destination for the greater population of Madrid (six million approx).


Some Other Key Facts

  • In the top 3 European countries most likely to make you the most money over the next 10 years, as reported by PricewaterhouseCoopers and featured in A Place In The Sun.
  • Despite the current economic difficulties, the Governor of the Bank of Portugal has claimed Portugal will withstand the current issues albeit suffering a few scratches and bruises.
  • Loan-to-value mortgages allow you to maximize your investment by borrowing up to 85% of the valuation of the property. With the Euribor reduced interest only mortgages can now be secured as low as 4.7% (correct at time of press).
  • Strict planning permission that secure the natural beauty and limit the supply of new properties – keeping demand high.
  • One of the safest places in the world. We have no international issues with war, no threat of terrorism and no Mafia to interfere with our stability. Lisbon was recently voted the safest city in the EU.
  • And finally, let’s not forget it’s one of the nicest places in the world so irrespective of investment considerations you can still obtain a quick resale, secure rental income and enjoy visiting your second home at anytime of the year. To us, it all stacks up wonderfully!

Let us take you there.

PortugalProperty.com™ helping turn peoples Portugal property dreams into a reality.
 


For more information please write to us on info@portugalproperty.com or feel free to call us on +44 (0) 800 014 8201 and a member of the Portugal Property who will be happy to answer any of your questions.

We look forward to helping you find your dream Portugal Property!