Португальская систем

Жители обоих Европейского союза и ЕС

Португальская систем

Португалия является одним из самых красивых мест в мире и быстро становится очень популярным местом для европейцев для приобретения собственности. Это, как говорится есть некоторые правила, которые должны соблюдаться до того, как вы можете стать право владеть это свойство и жить в Португалии. Португалия имеет свою собственную уникальную систему собственности, что каждый должен знать, даже если они только хотят жить в стране для части года. Также имейте в виду, что эта система меняется в зависимости от того, где вы первоначально от, поэтому не Европейского союза жители имеют различные критерии следовать чем членов ЕС.

Первое, что вам будет нужно сделать это, вы хотите купить недвижимость в Португалии подать налоговый номер. Это простое требование и может быть завершена адвокатом. Если вы хотите жить в Португалии, то вам будет нужно консультировать власти и получить на жительство. Эта карта дает вам право жить в пределах страны за определенный период времени, обычно 5 лет для тех людей, от рынка Европейского союза (ЕС). Эти члены можно также применить для визы резиденции, как только они прибывают в страну, но все остальные должны позаботиться об этом, прежде чем они путешествуют. Есть офисы расположены по всей стране и все, что вам будет нужно сделать, это пойти и посмотреть официальный иммиграции, если вы хотите подать заявление на статус постоянного жителя.

Если вы планируете работать в то время как вы находитесь в стране, необходимо предоставить разрешение на работу с приложением. Вы получите те же преимущества, как португальские трудящиеся, если вы в состоянии представить это разрешение, но это доказательство должна быть предоставлена до Рабочая виза будет выдаваться. Убедитесь, что у вас есть как можно больше личной информации с вами когда вы сначала подать заявление на визу, как вы никогда не знаете, если вам будет предложено для дополнительной идентификации. Имейте в виду, что там будет много документов для заполнения, поэтому не ожидаем получить в офисе быстро. Это одно из преимуществ, что нечленов ЕС, поскольку они заполнить эту информацию в их собственных странах и уже есть свои визы на месте, когда они прибывают в страну.

Тип разрешения на работу, что вам будет нужно сильно зависит, как долго вы будете находиться в стране, как сезонные рабочие не нужно специальное разрешение на работу. Кроме того те, кто не работают сезонные рабочие места, но будет работать менее чем трех месяцев, не обязаны иметь специальное разрешение либо на работу. Однако, те, которые работают в стране за год или более, должны иметь на жительство, который может продлеваться каждые пять лет. Пенсионеры должны доказать, что они имеют возможность жить без работы в стране для того, чтобы считаться для визе.

Супруги будет предоставляться тот же тип визы как муж для той же длины, поэтому не беспокойтесь по поводу одного из членов семьи, будучи позволено остаться дольше, чем другие. Кроме того, автоматически предоставляются детям в возрасте до 14 на жительство, если один из родителей является спонсором ребенка. Те, кто в возрасте старше 14 придется пройти через тот же процесс, как родители, хотя доказательства того, что ребенок еще в школе обычно достаточно для того, чтобы позволить им визы.

Это может быть хорошей идеей для любых заинтересованных сторон проверить с португальской консульство в своей стране прежде чем переехать в страну, потому что вы никогда не знаете, как все обернется. Если у вас есть набор бизнес-возможности в пределах страны или может оказаться, что у вас есть средства для поддержания себя без работы, могут иметь трудное время получить на жительство. Опять же, чего столько документации как можно это хорошая идея, как вы никогда не знаете, что поможет вам получить вашу визу. Это включает очевидное документы, как паспорта, водитель лицензии, свидетельства о браке и работа соответствующей информации, но также могут быть расширены в другие документы.

Некоторые из документов, которые люди пренебрегают принести с собой при подаче заявления на получение визы включают страховой информации, документов пенсии, ПЭТ регистрационные документы, школьной формы, выписки из банковских счетов, рекомендательные письма от португальского работодателей и рождение сертификаты. В принципе, вы должны быть способны доказать, что каждый аспект вашей жизни, если true, который может обычно быть сделано только с документальное подтверждение. Она также может быть хорошей идеей иметь паспорта для детей, которые вы представляете, как это будет сделать весь процесс гораздо проще. Удостоверяющий личность, вероятно, наиболее важным вопросом иммиграции, поэтому вы должны быть готовы открыть вашей личной жизни очень тщательно.

До тех пор, как у вас есть законные основания для пребывания в Португалии, вы должны быть в состоянии пройти через это документы и начать искать место, чтобы купить. Если вы только ищете для загородного дома, убедитесь, что у вас людей, чтобы посмотреть на ваш дом в несколько месяцев, которые вы находитесь вдали. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно страхования, чтобы покрыть этот новый дом, как вы никогда не знаете, что произойдет. Существуют различные налоговые законы в стране, что вы должны быть осведомлены о, а, но все это будет дело после того, как вы расслабляетесь на прекрасном пляже, португальский, прекрасно зная, что погода является намного холоднее обратно домой в это время года.


Для получения дополнительной информации пишите нам на info@portugalproperty.com или звоните нам по
+ 44 (0) 800 014 8201 и членом Собственности Португалии , которые будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Мы будем рады помочь вам найти ваши мечты Собственности Португалии!

Portuguese Systems

Residents Both European Union & Non EU

Portuguese Systems

Portugal is one of the most beautiful places in the world and is quickly becoming a very popular place for Europeans to purchase property. With that being said, there are some rules that must be adhered to before you can become eligible to own this property and live in Portugal. Portugal has its own unique system for property ownership that everyone must be aware of, even if they only wish to live in the country for part of the year. Also keep in mind that this system changes depending on where you are originally from, so non European Union residents have a different criteria to follow than EU members.

The first thing that you will have to do is you want to purchase property in Portugal is apply for a fiscal number. This is a simple requirement and can be completed by a lawyer. Should you wish to live in Portugal then you would need to advise the authorities and obtain a Residence Card. This card gives you the right to live within the country for a specific period of time usually 5 years for those people from the European Union (EU) Market. These members can also apply for a residence visa once they arrive in the country, but all others must take care of this before they travel. There are offices located all over the country and all you will have to do is go in and see an Immigration Official if you wish to apply for resident status.

If you are planning to work while you are in the country, you must provide your work permit with your application. You will receive the same benefits as Portuguese workers if you are able to submit this permit, but this proof must be provided before a work visa will be granted. Make sure that you have as much personal information as possible with you when you first apply for your visa, as you never know if you will be asked for additional identification. Keep in mind that there will be a great deal of paperwork to fill out, so do not expect to get out of the office quickly. This is one advantage that non-EU members have, as they fill out this information in their own countries and already have their visa in place when they arrive in the country.

The type of work permit that you will need is highly dependent on how long you will be in the country, as seasonal workers do not need a special work permit. Also, those who are not working seasonal jobs, but will be working for less than three months, are not required to have a special work permit either. Those who are working in the country for a year or more, however, must have a residence card, which is renewable every 5 years. Retirees must prove that they have the means to live in the country without working in order to be considered for a visa.

Spouses will be granted the same type of visa as the husband for the same length, so there will be no worries about one member of a family being allowed to stay longer than others. In addition, children under the age of 14 are automatically granted residency if one parent sponsors the child. Those who are over the age of 14 will have to go through the same process as the parents, although proof that the child is still in school is usually good enough to allow them a visa.

It might be a good idea for any interested parties to check with the Portuguese consulate in their country before attempting to move to the country because you never know how things will turn out. Unless you have a set business opportunity within the country or can prove that you have the means to support yourself without working, you might have a difficult time getting a residency card. Once again, bringing as much documentation as possible is a good idea, as you never know what will help you get your visa. This includes the obvious documents like passports, driver licenses, marriage certificates, and work related information, but can also be extended into other documents.

Some of the documents that people neglect to bring with them when applying for a visa include insurance information, pension documents, pet registration documents, school forms, bank statements, letters of recommendation from Portuguese employers, and birth certificates. Basically, you must be able to prove that every aspect of your life if true, which can usually only be done with documented proof. It might also be a good idea to have passports for any children that you are bringing, as it will make the entire process much easier. Proving the identity is probably the most important issue with immigration, so you should be prepared to open up your personal life quite thoroughly.

As long as you have a legitimate reason for being in Portugal, you should be able to get through this paperwork and begin looking for a place to buy. If you are only looking for a vacation home, make sure that you have people to watch over your home in the months that you are away. Also be sure that you have enough insurance to cover this new home, as you never know what will happen. There are different tax laws within the country that you must be aware of as well, but none of this will matter once you are relaxing on a beautiful Portuguese beach, knowing full well that the weather is much colder back home during that time of year.


For more information please write to us on info@portugalproperty.com or feel free to call us on
+44 (0) 800 014 8201 and a member of the Portugal Property who will be happy to answer any of your questions.

We look forward to helping you find your dream Portugal Property!