Рынок недвижимости Португалии

Политическая стабильность, низкий налог на корпорации и налоговые льготы, все это поможет сделать рынок недвижимости Португалии привлекательным и безопасным инвестиционным предприятием.

Расположенный в юго-западной части Европы, включение Португалии в Европейский союз наблюдается значительный рост в своей экономике. Один из области, что, вероятно, выиграли больше всего от этого экономического импульса является рынок недвижимости Португалии, который быстро стал одним из главных назначения для международных инвесторов в недвижимость. Граничащий с Атлантическим океаном на западе, Португалия имеет то преимущество, что большая береговая линия, которая может похвастаться чистыми водами и нетронутыми песчаными пляжами-комбинация, которая является естественным магнитом для туристов. Туристический бум сам по себе приводит к растущему спросу на более роскошные курорты и апартаменты для отдыха, оба из которых представляют собой хорошее предложение значение для инвестора. Однако не только обычный туристический бизнес привлекает иностранных покупателей недвижимости. Все большее число людей, желающих купить те, глядя на то, дом престарелых, дом отдыха или просто второй дом.

Политическая стабильность, низкие корпоративные налоги и налоговые льготы также помогают сделать рынок недвижимости Португалии привлекательным и безопасным инвестиционным предприятием. Португалия легко добраться по воздуху практически из любой точки мира. Многие из ведущих международных авиакомпаний имеют связь через Португалию. Кроме того, крупные порты страны были известны на протяжении веков, будучи стартовой площадкой экспедиций некоторых из самых известных исследователей в мире. Многие из лучших компаний круизной линии будут иметь остановки в Португалии во время круиза. Более того, богатая история страны делает ее плавильным котлом многих средиземноморских и европейских культур.

С умеренным климатом, который солнечный для большей части года, Португалия является почти естественной альтернативой для покупателей недвижимости, глядя на места, которые являются альтернативой холодной зимней погоды в северной части Европы. Хорошая вещь заключается в том, что даже если один не намерен жить там и только хочет дом или квартиру в качестве места отдыха, нет необходимости беспокоиться о доме сидит пустой в течение всего года и не генерируя доход. Все, что нужно сделать, это в партнерстве с авторитетным турагентом в Португалии, который будет продавать его в качестве подходящего места жительства для туристов на короткий срок визита в Португалию. Это также обеспечит второстепенное преимущество в том, что дом не начнет ухудшаться из-за пренебрежения.

Что касается того, где именно в Португалии следует инвестировать, спектр альтернатив очень широк. От Алгарве в южном прибрежном регионе, до серебряного побережья Лиссабона и сельских районов, таких как центральный регион Португалии, рынок недвижимости Португалии имеет что-то подходящее для всех. Например, Алгарве является известным туристическим направлением, делая апартаменты и таунхаусы пригодными для домов отдыха.

От жилой недвижимости, курортов и домов отдыха, рынок недвижимости Португалии действительно предлагает инвестора в недвижимость с рядом недвижимости, которые могут соответствовать их бюджет делает веские аргументы, почему следует купить недвижимость Португалии.


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам на info@portugalproperty.com или не стесняйтесь позвонить нам по телефону 44 (0) 800 014 8201, и один из членов команды будет рад ответить на любой из ваших вопросов.

Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам найти свою мечту Португалии собственности!

Portugal Property Market

Portugal property market - Political stability, low corporation tax and tax breaks, also help to make the Portugal property market an attractive and safe investment venture.

Located in the south western part of Europe, Portugal's inclusion into the European Union has seen a significant boost in its economy. One of the area's that probably benefited the most from this economic boost is the Portugal property market that has quickly become a top destination for international real estate investors. Bordering the Atlantic Ocean to the west, Portugal has the advantage of having a large coast line that boasts clear waters and pristine sandy beaches-a combination that is a natural magnet for tourists. The tourist boom itself translates into a growing demand for more luxury resorts and holiday apartments, both of which present a good value proposition for the investor. However, it is not just the conventional tourism business that has attracted foreign property buyers. A growing number of people looking to buy Portugal property are those looking at having a retirement home, a holiday home or just simply a second home.

Political stability, low corporation tax and tax breaks, also help to make the Portugal property market an attractive and safe investment venture. Portugal is easily accessible by air from almost anywhere on the world. Many of the top international airlines have a connection through Portugal. In addition, the country's major ports have been famous through the centuries having been the launching pad of the expeditions of some of the world's most renowned explorers. Many of the top cruise line companies will have stops at Portugal during the cruise. What's more, the country's rich history makes it a melting pot of many Mediterranean and European cultures.

With a temperate climate that is sunny for the better part of the year, the Portugal property market is an almost natural alternative for property buyers looking at locations that are an alternative to the cold winter weather in the northern parts of Europe. The good thing is that even if one is not intent on living there and only wants the house or apartment as a holiday destination, there is no need to worry about a house sitting empty throughout the year and not generating income. All one needs to do is to partner with a reputable travel agent in Portugal that will then market it as a suitable residence for tourists on a short term visit to Portugal. This would also provide a secondary benefit in that the house will not start to deteriorate due to neglect.

As far as where exactly in Portugal one should invest in, the range of alternatives is very broad. From Algarve in the southern coastal region, to the silver coast region of Lisbon and to the rural areas such of central Portugal region, the Portugal property market has something suitable for everyone. For instance, Algarve is a renowned tourist destination making apartments and town houses suitable for holiday homes.

From residential property, to resorts and holiday homes, the Portugal property market truly offers the real estate investor with a range of property that can fit their budget making a strong case why one should buy Portugal property.
 


For more information please write to us on info@portugalproperty.com or feel free to call us on
+44 (0) 800 014 8201 and a member of the Portugal Property who will be happy to answer any of your questions.

We look forward to helping you find your dream Portugal Property!